Четверг, 17.07.2025, 1:03 PM
Всё для вашего компьютера
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Форма входа

Категории раздела
Горячие новости Беларуси [0]
Разное [2]
Горячие новости в мире [0]
Интересно знать [4]

Меню сайта

ПОДПИШИСЬ!
Группы Google
Подпишитесь на Натуральная косметика от Орифлэйм!
Электронная почта:
Перейти в эту группу

Наш опрос
Что лучше?
Всего ответов: 58

Праздники дня

Статистика сайта

Статистика материалов

Новостей: 5
Файлов: 262
Статей: 6
Фото: 6
Форум: 5/9
Коментариев: 107

Зарег. на сайте

Всего: 945
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]

Главная » Статьи » Интересно знать

Как привлечь посетителей на сайт?


Как привлечь посетителей на сайт?

У компании есть сайт. Это хороший, дорогой сайт, который разработан в профессиональной веб-студии. Он является лицом компании и предназначен для продвижения товаров и услуг в Сети. Клиенты и партнеры с радостью посещают его. Его можно быстро найти, если написать название компании в строке поиска. За рекламу и раскрутку продукции в средствах массовой информации заплачены приличные деньги. Бигборды с рекламой продукции красуются на улицах города. Рекламные плакаты радуют пассажиров в общественном транспорте и, конечно же, компания покупает баннерные показы в Интернете.

Казалось бы, что сайт компании не посетил только самый ленивый пользователь, и есть уверенность в том, что сайт работает. Однако, вполне возможно, что этот сайт, а соответственно, и информацию о компании нашли далеко не все, несмотря на то, что адрес сайта красуется на всех рекламных плакатах, и его постоянно повторяют по радио. Надо еще "раскрутить" его там, где он непосредственно находится, т.е. в Интернете.

При анализе эффективности работы сайта стоит задуматься о том, как потенциальные клиенты могут на него попасть. Возможно, они найдут сайт в каталоге или перейдут по ссылке с другого сайта, а если повезет, кликнут на баннер. Однако, согласно статистическим данным, более 80% посетителей попадают на сайт из поисковых систем, при этом девять из десяти пришедших на сайт через поисковую систему – это целевые посетители, которые мотивированно ищут интересующие их товары. Пользователи сами сообщают о своих потребностях в виде поисковых запросов. Не стоит, пожалуй, объяснять, что сайты, стабильно появляющиеся в самом начале списка результатов поиска, получают более широкую аудиторию, чем те, которые выдаются в середине или конце этого списка. На первый взгляд, все довольно просто - чем выше позиция сайта в результатах поискового запроса, тем больше "правильных" посетителей попадает на сайт, соответственно: увеличение количества посетителей ведет к увеличению объемов продаж. Но остается вопрос: как объяснить поисковой программе, что именно этот сайт наиболее точно соответствует запросу пользователя? Вот тут-то на помощь и приходит оптимизация сайтов для поисковых систем.

Эта полезная поисковая оптимизация ...

Оптимизация сайтов под поисковые системы, или как ее еще называют SEO-оптимизация (от англ. Search Engine Optimization), - это комплекс действий оптимизатора, целью которого является достижение высоких позиций в результатах, выдаваемых поисковыми системами. При оптимизации ресурса используется определенная техника создания и редактирования текстов, которые должны не только легко восприниматься пользователем, но и содержать необходимые для продвижения в поисковых системах ключевые слова в нужных местах и в определенных пропорциях. Кроме работы с текстом, SEO-оптимизация подразумевает переработку других элементов страницы с целью включения в них ключевых слов. К этим элементам относятся: название страницы, метатэги "description" и "keywords" , заголовки, альтернативный текст для изображений. Но и это еще далеко не все. Работая над оптимизацией веб-сайта, необходимо учитывать релевантность текста, популярность сайта и его позиционирование. Обязательным является анализ аудитории, обмен тематическими ссылками и регистрация в значимых для того или иного поисковика каталогах. Каждая поисковая система по-своему определяет ценность и полезность документа по отношению к запросу пользователя. Соответственно, наиболее релевантные, т.е. подходящие "по смыслу", веб-страницы поисковик должен выводить в начало списка результатов. Однако одного лишь соответствия запроса содержанию страницы не достаточно для выхода на первую позицию в результатах поиска. На оценку поисковой системы влияют десятки различных факторов. Поисковая машина учитывает не только количество ссылок на сайт, которые ей удалось обнаружить, но также и соответствие тематики ссылающихся сайтов тематике конкретного ресурса. Чем популярнее ссылающийся на ресурс сайт, тем выше ценится ссылка с него, и соответственно существование такой ссылки увеличивает значимость ресурса для поисковика.

Говоря о поисковой оптимизации, нельзя опустить тот факт, что это не одноразовое действие, а непрерывный процесс. С момента начала работы над сайтом может пройти несколько месяцев, прежде чем будет получен первый результат. Сроки во многом зависят от уровня конкуренции по ключевым словам и фразам. Однако уровень конкуренции понижается по мере смещения от общих поисковых запросов к более частным. Как правило, люди используют первые пришедшие в голову слова. Именно на эти ключевые слова и нужно ориентироваться.

Все крупные поисковые системы хранят свои алгоритмы определения релевантности в строгой тайне, поэтому в большинстве случаев приходится решать уравнение с огромным количеством неизвестных, имея на руках лишь конечный результат. И все же существуют вполне устоявшиеся представления о работе поисковых машин, полученные как из официальных данных, предоставленных их владельцами, так и из результатов многочисленных исследований, выполненных компаниями-оптимизаторами. Этих знаний зачастую оказывается вполне достаточно для достижения довольно ощутимых результатов.

Так в чем же дело?

Как ни парадоксально, при всей эффективности поисковой оптимизации, большинство отечественных компаний, практически не уделяют ей никакого внимания. Естественно, возникает вопрос "почему?". Ответ достаточно прост - люди в нашей стране просто не знают, что это такое. И это в то время, когда владельцы западных, российских, украинских интернет-ресурсов коммерческого характера давно приняли оптимизацию сайта как обязательный шаг на пути к успешному бизнесу. Тем более, если этот бизнес ориентирован не только на внутренний рынок и если существует заинтересованность в развитии партнерских отношений с предпринимателями соседних государств. С распадом Советского Союза многие предприятия, некогда "гремевшие" на всю необъятную Родину, прекратили свое существование, а те, что остались и выжили, утратили связи с предприятиями в бывших союзных республиках. Развитие информационных технологий и Интернета предоставляет неограниченные возможности для размещения информации о продукции, производимой на предприятии, или об услугах, предоставляемых фирмой. Целесообразно дать потенциальным партнерам шанс найти эту ценную информацию, не прилагая особых усилий, пока это не сделал конкурент, который уже осознал всю выгоду мероприятия по оптимизации своего сайта и готов потратить определенное количество денег для получения дополнительной прибыли.

Категория: Интересно знать | Добавил: Demon (13.01.2011)
Просмотров: 574 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Онлайн РАДИО
Радио


РЕКЛАМА
All for CS 1.6 soft for you

Информация
Каталог TUT.BY Rating All.BY Проверка сайта

Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz
Автоматический серфинг     WMR2.ru - сервис бесплатной раскрутки ваших сайтов